Авторизация

Прошлый месяц Январь 2018 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 1 1 2 3 4 5 6 7
week 2 8 9 10 11 12 13 14
week 3 15 16 17 18 19 20 21
week 4 22 23 24 25 26 27 28
week 5 29 30 31
Prezident RB
UO lida_2014_
Obl UO_2017
MO RB_18
GROIRO 16
APO 14_
RIKZ 18_
ADU 16
ispolkom 14_


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня302
mod_vvisit_counterВчера2494
mod_vvisit_counterЗа неделю2796
mod_vvisit_counterПрошлая неделя16793
mod_vvisit_counterМесяц49250
mod_vvisit_counterПрошлый месяц63089
mod_vvisit_counterВсего806983

Онлайн: 32

Электронные обращения

Печать PDF

Уважаемый посетитель сайта СШ №1 г.Лиды!

   Обратиться в СШ №1 г.Лиды можно несколькими способами:
1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300, г.Лида,  ул.Кирова, 18.
2. Направить письмо по электронной почте, используя электронный адрес для обращения граждан и юридических лиц
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
3. Направить письмо, размещенное в специальной рубрике, расположенной ниже
 

Форма обращения для физических лиц  |  Форма обращения для юридических лиц


   Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в СШ №1 г.Лиды рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" с изменениями и дополнениями от 18 июля 2015 года.

   В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" с изменениями и дополнениями от 18 июля 2015 года. электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

   ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина
• изложение сущности обращения
• адрес электронной почты гражданина

   ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:
• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество лица, (если такое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
• адрес электронной почты юридического лица.

   Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

   Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
   На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
• заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
• в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

   Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

   В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

   Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:
• Изложены не на белорусском или русском языках;
• Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• Содержат текст, не поддающийся прочтению;
• Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• Обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
• Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• Подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• С заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.